Съемки для журналов

Страница
1 2
из 2
Следующая

Nastya Hard Kolosova

Фотограф, Саратов

Друзья фотографы, часто ли вас приглашают поучаствовать в фотосессиях различные журналы "местного разлива"? и как вы к этим съемкам относитесь? ведь зачастую платить нормально они не хотят, ограничеваясь каким то минимумом, ссылаясь на дополнительную компенсацию в виде рекламы в журнале путем подписи фотографа под работой. Стоит ли оно вообще того?

Ирина Емельянова

Фотограф, Саратов

В каких-то стоит, но в большинстве случаев, лично моё мнение, игра не стоит свеч… Гораздо больше просмотров будет, если что-то опубликуется в известных блогах или интернет-журналах, например weedywood или bride
Хотя, если есть время и желание попробовать себя в чем-то новом, почему бы и нет?

Алексей и Екатерина Потемкины

Фотограф, Саратов

У меня в каждом номере журнала Свадебное обозрение с десяток-другой моих снимков. Но секрет прост — я его верстаю, соответственно чтобы экономить время на поиски иллюстраций, — ставлю снятые мной фотографии. Поэтому даже когда видео снимать выхожу стараюсь с 10-чек фото все таки сделать. На всех снимках стоит моя подпись, в качестве гонорара — рекламный макет в номере.

Дмитрий Якимов

Фотограф, Саратов

Алексей и Екатерина Потемкины, а так это твое произведение?)) Молодец! Нужный журнал для ЗАГСов!))

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Дмитрий Якимов, 08.06.2016, 8:37
Молодец! Нужный журнал для ЗАГСов!))

А уж как на нем селедку хорошо чистить! Бумага плотная не протекает!.

Nastya Hard Kolosova

Фотограф, Саратов

Владимир Теслинов, ну вы прям совсем жестко)))))) мне кажется для большинства он может и не очень интересен, но некоторым группам лиц он может быть весьма полезен, ведь встречаются же пары кто не особо заморачиваются, а просто берут бесплатный журнал в загсе и звонят и заказывают первых попавшихся, кто в журнале разместил рекламу. Так сделала моя знакомая одна, правда плакала потом и очень пожалела об этом

Владимир Киселёв

Фотограф, Москва

Nastya Hard Kolosova, ну в 90% случаев так и будет) это я про знакомую)))

Елена Крупнова

Ведущий, Саратов

Nastya Hard Kolosova, а я вот в свое время нашла себе свадебное платье благодаря журнальчику, выданному в ЗАГСе) Увидела картинку, влюбилась и поехала за платьем )) Оно тогда было единственное не пышное, а силуэтное, на Саратов-Энгельс))

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Nastya Hard Kolosova, все имеет начало и конец. Макулатура типа "Свадебного оборзения" отжила свой век. Современные средства коммуникации вытеснили ее. Таргет — вот что ей не по силам. 99% пар приходящих в ЗАГС где они и могут получить этот журнальчик уж выбрали себе все. А те кто не выбрали — те малоинтересны в качестве клиентов — им вообще все пофиг и ничего не надо. Да конечно кому то из молодоженов может там что то и найдется случайно. Все же, так сказать, полное собрание всякого хлама. Но нам (специалистам) публиковаться там за коммерческую плату нет смысла никакого. Можно как Алексей — он сам там работает и сам с себя плату конечно же не берет. Или как Рафаэль в том году — он раздавал их у ЗАГСов по бартеру. Так еще можно — толку никакого но и затрат нету. Правда сейчас он уже и не раздает — смысла нету, а ботинки изнашиваются.
Это как бобинные магнитофоны или пленочная фотография — где то как диковинка есть еще но массово — уже нету совсем.

Nastya Hard Kolosova

Фотограф, Саратов

это все так, я полностью согласна. Но в своем вопросе имела ввиду немножко другое. не свадебные журналы, а другие типа детских со шмотками и все такое. когда с клиентов берут деньги организаторы, а потом бесплатно за рекламу берут шмотки в магазине, за рекламу арендуют студию и за минимальные деньги практически копейки приглашают стилистов поработать, фотографов и тд. указав их потом в подписи к выпуску. Есть смысл в такой рекламе? или не нее не смотрит никто

Владимир Теслинов

Фотограф, Саратов

Nastya Hard Kolosova, 12.06.2016, 13:35
фотографов и тд. указав их потом в подписи к выпуску. Есть смысл в такой рекламе? или не нее не смотрит никто

Никто. И никогда. Не ведитесь на подобные разводы. Представьте себе маманя хочет купить шорты ребенку. "Ога — рассуждает она, — кто там сфотографировал шорты на белом фоне? Ой! Настя Колосова (Владимир Теслинов, вася Пупкин итд) Надо её (его) на утренник пригласить аж три разА!" Глупо? Глупо. Поэтому такие предложения означают как правило только одно: блондинко, протирающая юбку на должности маркетолога журнала, хочет себе организовать небольшую прибавку к окладу за счет сэкономленных средств.
То есть любимый подходец у разных жуликов следующий: "Ты давай сейчас забесплатно, а уж потом....." Знайте — потом никогда не наступает.

Luxury event production

Фотограф, Саратов

Совершенно верно! есть реально такой опыт во многих уже журналах, салонах красоты и прочая мишура, где проходят конкурсы одинаковых девушек)))) Сначала звонят и спрашивают хитро "а вы свободны? потом следует: мы ищем ёпть… партнёра… при слове партнёр мне уже смешно до боли… чем они мне могут быть полезны??? реально ничем!!! работал с московским изданием Hubert Burda Media — вот там было по факту, снимаешь/деньги. А в других городах и областях, унылое г — которое стало модно называть партнерством.

Наталья Иванова

Ведущий, Пенза

Владимир Теслинов, 11.06.2016, 17:19
Макулатура типа "Свадебного оборзения" отжила свой век. Современные средства коммуникации вытеснили ее.

Полностью согласна, я до лета 2016 года еще там размещала рекламу, сейчас отказалась! Все таки клиенты приходят больше по сарафанному радио и информации в интернете!

Кирилл Карпов

Ведущий, Саратов

Наталья Иванова, да еще так же звонят, а вы не хотели бы на обложку, я говорю ну конечно хотел бы, в ответ 150 000 и ты на обложки,) у меня знакомая из Санкт -Петербурга за 50 000, можно целую страницу взять "одного" известного журнала. и уровень будет не региональный, а федеральный… Разница, сами понимаете...

Наталья Иванова

Ведущий, Пенза

Кирилл Карпов, мне тоже регулярно с различными предложениями из журналов звонят, с федеральным уровнем не сталкивалась, да и цели себе такой не ставлю, а что качается местных журналов, как "Свадебное обозрение", то лет 5 назад он был толще в два раза по объему страниц, чем сейчас)

Кирилл Карпов

Ведущий, Саратов

Наталья Иванова, да, помню, согласен… Лет пять назад не так развит был интернет, так как сейчас… Поэтому печатная продукция по моему мнению отходит на дальний план… Как отошли газеты.

Наталья Иванова

Ведущий, Пенза

Кирилл Карпов, 03.03.2017, 22:57
Поэтому печатная продукция по моему мнению отходит на дальний план… Как отошли газеты.

Полностью согласна!

Лейла Попова

Фотограф, Ростов-на-Дону

Работает разве что обложка, я считаю)

Диана Верная

Букеты, Саратов

Если учитывать тираж журналов, лучше выбрать в качестве площадки для рекламы соц сети)

Маша Брянская

Организатор, Энгельс

Алексей и Екатерина Потемкины, какие вы все таки крутые!

или Отменить
Страница
1 2
из 2
Следующая
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: