Реклама в глянцевых журналах Тольятти

Твоя Свадьба

Организатор, Тольятти

Из практики прошлых лет — реклама в глянце малоэффективна, ненадежна и бюджетной тоже не назовешь.
Специально указывала другой номер чтоб отследить возврат.
Интересно знать мнение профессионалов Тольятти по этому вопросу

Игорь Романов

Ведущий, Курск

Сколько было заказов, все приходили через интернет либо через "сарафанное" радио. Реклама в любом СМИ (не только в глянцевом журнале, но и на радио и, тем более, на ТВ) затратна.
У разных СМИ разный потребитель. В основном заказчики — это молодые люди, для которых интернет привычнее, чем глянец

Ольга Паничкина

Ведущий, Тольятти

Абсолютно согласна. С глянцем лучше не работать. У хорошего ведущего и репутация соответствующая. Поэтому я только "За" сарафанное радио и интернет.

Юлия Вахромова

Фотограф, Тольятти

Сколько было заказов — это практически 90 % "сарафан". Остальное — интернет, а точнее — соц.сети.

Твоя Свадьба

Организатор, Тольятти

Изабель, так в этом году еще и проблемы у них с распространением. Обещали в трех ЗАГСах раздавать и во все дни приёма заявлений, а по факту -в 4 квартале не раздают вообще (менеджер объяснила мне, что в этот отдел ЗАГС молодожены почти не ходят!) а во Дворце только по вторникам (и то я не уверена).хотя во дворце принимают заявления (звонила лично узнавала) -вторник, среда, четверг и! "в пятницу тоже можете подойти, но придется подождать — идет регистрация""
Это я про "Свадебный перезвон"

Елена Арндт

Ведущий, Тольятти

Обещают "золотые горы", а на самом деле не выполняют своих обещаний! Лучшая реклама на сайте " Горько"!

Сергей Тихонов

Ведущий, Сочи

По опыту могу сказать: если все же хочется использовать рекламу в глянцевых изданиях как имиджевую, дело тоже нужное, всегда можно договориться сработать по бартеру, главное чтобы предложение было интересное с обоих сторон

Арт-студия праздников "Твоя Свадьба"

Оформитель, Тольятти

ребята, в этом году на выставке Свадебный перезвон было ооччч много пар.… прям оччччч много

Радислав Мангов

Фотограф, Тольятти

на свадебном перезвоне было ну очень много пар, но зоны были отвратительно разделены, все обещания по поводу света и указателей пролетели видимо мимо чьих то кривых организационных рук, даже лампочки в потолок сам покупал и самолично вкручивал, народ впустили поздно и все ломанулись в гардероб сдать одежду, мимо пронеслось пара сотен человек, никак не пол тысячи как обещали. в итоге куча денег улетела в никуда, на рекламу в журнале, на организацию презентационной зоны, многие даже не знали где фотографы. людей стали пускать слишком поздно и все спешили на фуршет и призовой розыгрыш, поэтому на саму выставку все забили. итог потрачено более 30к, выхлоп 0 клиентов. выводы делайте сами…

Никита Калашников

Ведущий, Самара

Твоя Свадьба, на мой взгляд реклама в журналах в основном пустая трата денег, подавал в разные журналы и газеты с разными ценниками телефонами и оформлением)) выхлоп одинаково минимален и по дорогим и по более низким ценам. Лет 5-7 назад ещё было актуально, теперь нет)

Алексей Кладов

Ведущий, Ульяновск

Согласен, с последним участником. Действительно реклама в журналах уже давным давно бесполезна. Люди уже не читают их. Сейчас все перешло на интернет и максимум что могут почитать — это электронную версию журнала.

Андрей Комаров

Ведущий, Самара

Реклама в журналах маловероятно, что даст заказы. Реклама в журналах больше даст имиджевую составляющую, т.е. большая медийность. По мне это дополнительное касание с клиентом.

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: