Санкт-Петербург
Невеста/Жена - Санкт-Петербург
Ирина МаксимоваPRO
Показать контакты
Показать контакты
Показать контакты
Отзыв о работе 15.02.2024, 0:17
Заказали лимузин на свадьбу. Сразу оговорюсь: ожидали чего угодно, но не этого. 1. Вечером, накануне назначенной даты (11 февраля), ко мне обратился Николаев Владимир Васильевич с просьбой связаться с водителем по имени Роман и ещё раз проговорить маршрут. Ещё вечером оказалось, что Роман не осведомлён о точных адресах, на которые ему предстоит ехать. Каждая точка была обсуждена с водителем. 2. По плану в 13:10-13:15 мы должны были быть в ЗАГСе, однако в 13:00 со мной связался Роман и попытался уговорить нас пройти по Невскому проспекту в удобную ему точку, однако получил отказ, поскольку длительные незапланированные прогулки в свадебном платье были категорически неудобны. Таким образом он приехал только в 13:10, больше напоминал бомжа, случайно попавшего в лимузин, говорил невнятно. Уже после того, как тронулся вперёд по Невскому проспекту, стал спрашивать, куда мы едем. Ответов он не слышал, где Дворец бракосочетания №2 не знал. 3. В салоне оказалось совершенно не убрано, в бокалах оставалось чьё-то шампанское, валялся мусор. На сообщения с фото и вопросами, что происходит, Владимир не ответил и никаким образом не отреагировал. 4. Возле ЗАГСа, видя и зная, что мы опаздываем на бракосочетание, Роман вышел и, не здороваясь, потребовал «гнать мани». К слову, наш договор предусматривал пункт о «предоставлении высокого сервиса обслуживания». Он затребовал оплату на 500 рублей больше, как мы узнали позже и не от Романа, в качестве оплаты парковки. Как полуторачасовая стоянка с оплатой 198р в час обошлась нам в 500 рублей остаётся неизвестным. Причём договор также предусматривает наличную оплату или оплату переводом, но на 13% больше, поскольку налоги в компании, судя по всем показателям, платить не любят. 5. После бракосочетания мы сели в лимузин и на всякий случай ещё раз проговорили водителю, что следующая остановка должна быть возле Павловского дворца, где была запланирована получасовая свадебная фотосессия с 16:00 до 16:30. Он сказал, что всё понял. Жених следил по картам, чтобы убедиться, что мы едем в верном направлении, и, как оказалось, делал это не зря. Дворец, в который мы по плану тоже уже опоздали, мы проехали. Когда удалось донести до водителя, в чём проблема, он развернулся и проехал около километра-двух в обратную сторону. Высадил он нас в полутора километрах от входа в Павловский дворец. Таким образом, свадебную фотосессию там пришлось отменить совсем, сделать несколько фото возле ворот, где был не плохой вид, и ехать в коттедж. На этой остановке нам не менее хамски, чем обычно, водитель напоминал, что до конца бронирования осталось сорок минут, и если мы не успеем, то пойдём пешком. 6. Водитель всё же довёз нас до коттеджа. Он остановился посреди дороги, почти полностью перекрыв правую полосу, поскольку решил не заезжать на парковку коттеджа, дождался, когда мы заберём вещи, а после стал проверять салон. Обнаружив там мусор и грязь в бокалах, среди чего мы сидели изначально и о чём было сообщено его начальству, он начал кричать на нас, чтобы мы начали убирать салон лимузина либо заплатили ему деньги за это. Более того, на криках Роман не остановился и стал бросать в нас мусором, обнаруженным им в лимузине. 7. Поняв, что ситуация вышла за пределы разумного, а Николаев Владимир Васильевич на сообщения не реагирует, мы позвонили ему, однако он посчитал все приведённые доводы беспочвенными, говор водителя Романа и обращение абсолютно нормальным, а обслуживание соответствующим заявленному уровню. От компании мы не получили даже извинений. Напротив, они бросили нас в чёрные списки и больше не реагируют. 8. При последней попытке неофициального разрешения конфликта, Николаев Владимир Васильевич сообщил нам, что водитель уже уволен. Однако никаких подтверждающих это документов у них нет, поскольку их водители, оказывается, работают не официально. Более того, сам Роман по-прежнему представляется работником компании, очень гордится тем, что официально там не работает и прямым текстом сообщает, что плевать хотел на заказчиков, посылая по известному маршруту. А вердикт простой. Если у вас есть враг, много денег и жгучее желание сделать для него что-то неприятное, то закажите лимузин в дивной компании Avtostar, она же «Питерские лимузины», и наслаждайтесь зрелищем.
Отзыв о работе 15.02.2024, 0:29
Как всегда красиво, вежливо, быстро. Несмотря на то, что мы опоздали, приняли с улыбкой, не торопили с заполнением документов, подсказывали со всеми нюансами и вообще крайне профессионально поддерживали атмосферу даже при улаживании юридических вопросов. Прекрасный ЗАГС. Выбрали, поскольку были там на нескольких бракосочетаниях, и, как и всегда, это было безупречно и торжественно.
Отзыв о работе 15.02.2024, 1:13
Арендовали коттедж под свадьбу на 26 человек. Всё было чудесно. Для подготовки банкета, оформления и техники ведущего с диджеем персонал запустили раньше на два часа, так что к моменту нашего заезда всё уже было сделано на 100%. Сам коттедж в хорошем состоянии, очень просторный, мы без проблем смогли разместить всех гостей. Бассейн глубокий, больше 2 метров, достаточно большой. Пространства много, хоть поверху ходи, хоть плавай, везде комфортно. Сауна не очень жаркая, температура там не регулируется, но вполне комфортная. Хотя любители пожарче не так оценили :) Душ в зоне бассейна просто потрясающий, у него есть режим пульверизатора. Я лично в диком восторге, теперь ищем ей такую же лейку. Комната молодоженов огромная, мы не использовали, наверное, даже половины пространства. А ещё внутри есть гардеробная, душ, джакузи и биде. Правда, остальные гости ходили к нам в комнату на экскурсии, чисто слюнями покапать от зависти :) Бильярдный стол ровный, целый, что не так часто встретишь даже в бильярдных. Очень многие гости научились играть в пул, теперь счастливы безмерно. Бассейн с шариками — небольшой и труднодоступный для взрослого человека, чтобы дойти до него нужно хорошенько согнуться. Но оно того стоит. Шарики доставили удовольствие всем гостям, летали по всему коттеджу и вместе с нами бывали в бассейне. В последний день мы бегали и собирали их :) Также нам разрешили завезти часть вещей вечером заранее, а ночью можно было обратиться к Сулейману, чтобы он устроил уборку посуды и т.п. P.S. Отдельное спасибо Сулейману за то, что он отправил нам забытые тапочки, а вместе с ними два конверта с очень приличной суммой денег. Конверты он нашёл раньше, чем мы обнаружили, что забыли их, а денежка вернулась в полном объёме. Приятно, такая честность бывает не часто.
Качество обслуживания
Интерьер и расположение
Кухня
Отзыв о работе 15.02.2024, 1:25
Потрясающий специалист! Ещё при первом звонке предупредила, что приезжает минута в минуту. Я, честно говоря, не ожидала, что это так буквально. Как только на часах высветилось 9:40 раздался звонок и Надежда сообщила, что она возле двери. За четыре дня до свадьбы мне сделали шикарное цветное окрашивание: фиолетовый, розовый, оранжевый… Надежда отделила разноцветные прядки, сделав на этом аккуратный акцент, подобрала комфортную для меня причёску, подчеркнувшую всё, что я хотела подчеркнуть. Потом сделала макияж. Мы сразу выяснили, что простая классика мне не интересна. Хотелось что-то яркое, акцентное, но элегантное. Я очень переживала, как цветной макияж и цветные волосы будут смотреться с моим классическим платьем и фатой. Сразу скажу — идеально. Это был мой образ. То, как я хотела выглядеть. И, честно говоря, даже лучше, чем я ожидала. Всё водостойкое и даже на второй день пережило плавание в бассейне. Правда, потом я всё равно смыла мицеляркой :) Спасибо за восхитительную работу!